Например, с помощью сервиса можно создать ассистента, который позволит успешно автоматизировать деловую переписку. Работники часто сталкиваются с чтением больших писем, которые неплохо было бы сократить, выполнить какую-то суммаризацию, выделив важную информацию. Также созданный ассистент может помочь и с написанием писем по тезисам — пользователь формулирует тезисы, на базе которых в деловом стиле развернуто и подробно оформляется письмо. Также ассистент может оптимизировать формулировки, исправить неточности, сгладить недочеты стиля» рассказала Мария Молчанова, исследователь лаборатории нейронных систем и глубокого обучения Исследовательского центра прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ.
Наша лаборатория традиционно занимается разговорным искусственным интеллектом и решением задач обработки естественного языка. После выхода на рынок известных генеративных сервисов мы получили большое количество запросов от потенциальных клиентов на автоматизацию рутинных задач. Компании (и их сотрудники) хотят автоматизировать процессы обработки юридических документов, упростить обработку запросов на техническую поддержку сотрудников, отвечать на вопросы по внутренним документам компании и так далее. Мы решили предложить сервис для создания ассистентов, чтобы сотрудники компаний сами попробовали решать свои специфические, но все же повторяющиеся задачи» добавил Александр Попов, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Исследовательского центра прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ.