Разговорный ассистент предоставляет голосовой интерфейс для коммуникации и управления, используя голосовые сообщения через мессенджер или голосовые команды через микрофон устройства.
Лаборатория нейросетевых технологий и компьютерной лингвистики
ВОЗМОЖНОСТИ- Поддержка голосовых команд: ассистент распознает и выполняет голосовые команды на естественном языке.
- Голосовая активация - устройство можно активировать голосом, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к его функциям.
- Диалоговое взаимодействие - ассистент поддерживает диалоги с пользователем как в рамках бизнес-сценариев, так и на свободные темы, обеспечивая естественное и интуитивное общение.
- Управление робототехническими устройствами: ассистент может управлять роботами, включая выполнение задач по манипуляции объектами и навигации.
- Управление робототехническим устройством, включая манипуляцию объектами и навигацию.
- Управление беспилотным транспортом - ассистент способен распознавать естественный язык и передавать данные для построения маршрутов до заданного пункта назначения.
ПРЕИМУЩЕСТВА- Высокая степень персонализации - ассистент может быть настроен под специфические потребности любого бизнес-процесса, включая взаимодействие устройства с пользователями на складе, производстве, местах обслуживания и др.
- Гибкость настроек взаимодействия - возможность настройки сценариев общения и диалогов, что позволяет оптимизировать взаимодействие в зависимости от контекста и задач.
- Непрерывное обучение и адаптация - благодаря технологиям машинного обучения ассистент может улучшать свои ответы и команды со временем, адаптируясь к изменениям в бизнес-процессах и пользовательских предпочтениях.
- Энергоэффективность - оптимизация использования ресурсов позволяет ассистенту работать на устройствах с ограниченными вычислительными мощностями и энергопотреблением.
- Простое подключение - простое подключение ассистента к устройству за счет поддержки широкого перечня команд и интуитивно понятного протокола интеграции.
- Легкость обновлений и масштабирования - микросервисная архитектура позволяет легко заменять части ассистента, что даёт возможность улучшения и расширения возможностей ассистента
- Обратная связь и аналитика - ассистент предоставляет данные и аналитику по взаимодействиям с пользователями, что помогает бизнесу понимать потребности и улучшать процессы.
Робототехническими комплексами
Voice assistant for robotics