Разговорный ассистент для управления робототехническими комплексами и беспилотным транспортом
Разговорный ассистент предоставляет голосовой интерфейс для коммуникации и управления, используя голосовые сообщения через мессенджер или голосовые команды через микрофон устройства.
Лаборатория нейросетевых технологий и компьютерной лингвистики
ВОЗМОЖНОСТИ
  • Поддержка голосовых команд: ассистент распознает и выполняет голосовые команды на естественном языке.
  • Голосовая активация - устройство можно активировать голосом, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к его функциям.
  • Диалоговое взаимодействие - ассистент поддерживает диалоги с пользователем как в рамках бизнес-сценариев, так и на свободные темы, обеспечивая естественное и интуитивное общение.
  • Управление робототехническими устройствами: ассистент может управлять роботами, включая выполнение задач по манипуляции объектами и навигации.
  • Управление робототехническим устройством, включая манипуляцию объектами и навигацию.
  • Управление беспилотным транспортом - ассистент способен распознавать естественный язык и передавать данные для построения маршрутов до заданного пункта назначения.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Высокая степень персонализации - ассистент может быть настроен под специфические потребности любого бизнес-процесса, включая взаимодействие устройства с пользователями на складе, производстве, местах обслуживания и др.
  • Гибкость настроек взаимодействия - возможность настройки сценариев общения и диалогов, что позволяет оптимизировать взаимодействие в зависимости от контекста и задач.
  • Непрерывное обучение и адаптация - благодаря технологиям машинного обучения ассистент может улучшать свои ответы и команды со временем, адаптируясь к изменениям в бизнес-процессах и пользовательских предпочтениях.
  • Энергоэффективность - оптимизация использования ресурсов позволяет ассистенту работать на устройствах с ограниченными вычислительными мощностями и энергопотреблением.
  • Простое подключение - простое подключение ассистента к устройству за счет поддержки широкого перечня команд и интуитивно понятного протокола интеграции.
  • Легкость обновлений и масштабирования - микросервисная архитектура позволяет легко заменять части ассистента, что даёт возможность улучшения и расширения возможностей ассистента
  • Обратная связь и аналитика - ассистент предоставляет данные и аналитику по взаимодействиям с пользователями, что помогает бизнесу понимать потребности и улучшать процессы.
  • Ашманов Станислав, руководитель лаборатории - ashmanov.si@mipt.ru
  • Махаев Максим, руководитель направления - makhaev.ms@mipt.ru
Робототехническими комплексами
Беспилотным
транспортом
Функциональная схема
Voice assistant for robotics
ИНтегрируется с
Разговорный ассистент предоставляет голосовой интерфейс для коммуникации и управления, используя голосовые сообщения через мессенджер или голосовые команды через микрофон устройства.
Лаборатория нейросетевых технологий и компьютерной лингвистики
ВОЗМОЖНОСТИ
  • Поддержка голосовых команд: ассистент распознает и выполняет голосовые команды на естественном языке.
  • Голосовая активация - устройство можно активировать голосом, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к его функциям.
  • Диалоговое взаимодействие - ассистент поддерживает диалоги с пользователем как в рамках бизнес-сценариев, так и на свободные темы, обеспечивая естественное и интуитивное общение.
  • Управление робототехническими устройствами: ассистент может управлять роботами, включая выполнение задач по манипуляции объектами и навигации.
  • Управление робототехническим устройством, включая манипуляцию объектами и навигацию.
  • Управление беспилотным транспортом - ассистент способен распознавать естественный язык и передавать данные для построения маршрутов до заданного пункта назначения.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Высокая степень персонализации - ассистент может быть настроен под специфические потребности любого бизнес-процесса, включая взаимодействие устройства с пользователями на складе, производстве, местах обслуживания и др.
  • Гибкость настроек взаимодействия - возможность настройки сценариев общения и диалогов, что позволяет оптимизировать взаимодействие в зависимости от контекста и задач.
  • Непрерывное обучение и адаптация - благодаря технологиям машинного обучения ассистент может улучшать свои ответы и команды со временем, адаптируясь к изменениям в бизнес-процессах и пользовательских предпочтениях.
  • Энергоэффективность - оптимизация использования ресурсов позволяет ассистенту работать на устройствах с ограниченными вычислительными мощностями и энергопотреблением.
  • Простое подключение - простое подключение ассистента к устройству за счет поддержки широкого перечня команд и интуитивно понятного протокола интеграции.
  • Легкость обновлений и масштабирования - микросервисная архитектура позволяет легко заменять части ассистента, что даёт возможность улучшения и расширения возможностей ассистента
  • Обратная связь и аналитика - ассистент предоставляет данные и аналитику по взаимодействиям с пользователями, что помогает бизнесу понимать потребности и улучшать процессы.
  • Ашманов Станислав, руководитель лаборатории - ashmanov.si@mipt.ru
  • Махаев Максим, руководитель направления - makhaev.ms@mipt.ru
Робототехническими комплексами
Беспилотным
транспортом
Функциональная схема
Voice assistant for robotics
ИНтегрируется с

Научные публикации
Регистрация РИД